Аренда мини офисов в Бизнес центре Шухова 14
Наличие собственного, комфортного административного помещения свидетельствует о высоком статусе и надежной репутации любой компании. Многие коммерческие фирмы предпочитают арендовать мини офисы для ведения бизнеса в деловых центрах.
Аренда небольшого офиса в Москве

Аренда маленького офиса

Деловой центр, в котором можно арендовать маленький офис, спроектирован специально для сдачи помещений под коммерческую деятельность. Для комфортной работы и удобства в зданиях оборудованы и функционируют:

  • кафе и рестораны;
  • просторные конференц-залы с удобной мебелью;
  • комнаты для переговоров;
  • тренинг-залы;
  • собственная прилегающая территория и парковка;
  • инфраструктура здания и дизайн помещений продуманы с учетом потребностей и особенностей ведения бизнеса.

Эти факторы привлекают потенциальных арендаторов и бизнес-партнеров.

Преимущества аренды небольших офисов

Перед тем как выявить преимущества аренды мини офисов, стоит определить, кому выгодно снимать небольшие помещения коммерческого предназначения. Небольшие по площади помещения сдаются по умеренным ценам. Это идеальный вариант для компаний, начинающих коммерческую деятельность, нотариусов, юристов или адвокатов.

Арендовать небольшой офис также могут люди, занимающиеся творческой деятельностью:

  • художники;
  • писатели;
  • креативщики;
  • дизайнеры или фрилансеры.

Из преимуществ мини офисов стоит отметить следующие:

  • Невысокая стоимость и прямая аренда от собственника позволит сэкономить значительные средства.
  • Частные предприниматели и небольшие компании, арендовавшие офисное помещение, получают полноценное, меблированное место для работы с охраной, подключенными телефонными номерами и проведенным Интернетом.
  • Комфортная и уютная обстановка небольших комнат дает возможность договориться и заключить взаимовыгодные контракты.

Недорогая аренда маленького офиса – реальный шанс начать собственный бизнес.

Преимущества бизнес-центра «Шухова 14»

Все строения офисного комплекса класса B+ расположены в центре Москвы. До ближайшей станции метро Шаболовская всего 5 минут ходьбы. Транспортная доступность обусловлена соседством с Ленинским проспектом и близостью Садового кольца.

В деловом центре есть возможность арендовать маленькие офисы различной площади. В помещениях есть телефонная сеть и подключен Интернет, регулярно проводится уборка. Есть также возможность подключения к другим провайдерам.

Стоимость и условия аренды

Цена аренды маленького офиса договорная. Стоимость и условия обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Договор составляется сроком от 11 месяцев до 5 лет. В цену аренды входит стоимость коммунальных услуг, кроме текущих счетов за электроэнергию, интернет, уборку. Оплата осуществляется ежемесячно.

Сняв маленький офис, фирма или частный предприниматель значительно снижает текущие расходы, что позволяет вкладывать больше средств на развитие фирмы и своего дела.

Аренда офиса 30 метров       Аренда офиса 50 метров       Аренда офиса без комиссии