Как выбрать офис для бизнеса
Театр начинается с вешалки, а фирма – с офиса. Посетителю достаточно пары минут, чтобы оценить статус компании и принять решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Бесплатной газировкой здесь не обойтись: хороший офис – это нечто большее, чем удобная мебель и качественный ремонт. Как выбрать помещение для офиса, руководство компании решает самостоятельно, исходя из конкретных требований и финансовых возможностей, но в общих чертах приоритеты остаются неизменными: максимальное удобство и для сотрудников, и для посетителей.
Содержание собственно офиса не всегда экономически оправдано: далеко не все компании могут позволить себе выкупить в собственность даже маленькое помещение. Порой затраты на ремонт, обустройство, охрану и коммунальные платежи полностью съедают годовую прибыль: именно по этой причине аренда офиса в Москве – одна из самых востребованных услуг на рынке коммерческой недвижимости.
Офис с точки зрения сотрудника
Менеджеры проводят на рабочем месте минимум 8 часов, и окружающая атмосфера во многом способствует тому, чтобы день не окончился нервным срывом. По результатам опросов, для офисных сотрудников важны следующие факторы:
- удобное расположение, желательно вблизи остановок общественного транспорта;
- высокая техническая оснащенность (телефония, быстрый интернет, в идеале – резервное электроснабжение);
- хорошая эргономика (удачная планировка, достаточное освещение, низкий уровень шума, оптимальные параметры микроклимата);
- режим работы офисного центра (желательно – до последнего сотрудника);
- дополнительные удобства (кафе, банкоматы, комнаты приема пищи);
- наличие конкурентов: если их офисы расположены на пути посетителей, есть вероятность, что клиент просто не дойдет до нужного помещения.
Хороший руководитель обязательно постарается создать условия, чтобы сотрудники работали с полной отдачей.
Офис с точки зрения клиента
Как ни парадоксально, но немало полезных советов, как выбрать офис для аренды, могут дать и посетители. В условиях высокой конкуренции неудачное расположение – одна из основных причин, по которым компания теряет потенциальных клиентов.
Удобные подъездные пути и наличие парковок – непременное условие для респектабельных партнеров по бизнесу. Желательно, чтобы в шаговой доступности находились административные и контролирующие органы, банки, солидные рестораны.
Современные офисные центры в обязательном порядке оснащены лифтами, даже если высота здания не превышает 3 этажа. Особое уважение вызывает забота о посетителях с ограниченными возможностями: пандусы, отсутствие высоких порогов, широкие коридоры – это явный признак заботы о людях.
Естественно, для посетителей важна внутренняя культура офисного центра: пропускной режим, наличие справочной информации, приятные мелочи в виде стакана прохладной воды или возможности несколько минут передохнуть в удобном холле.
Аренда офиса в деловом центре Шухова 14
При заключении договора об аренде в деловом центре «Шухова 14» вопрос, как выбрать офисное помещение, можно считать решенным. Десятки арендаторов успели оценить качество услуг и преимущества длительного сотрудничества. Мы предлагаем:
- экономически обоснованные цены (расчетный период – 1 месяц);
- максимальное соответствие помещений требованиям клиентов;
- современные инженерные системы и коммуникации;
- удобная инфраструктура;
- возможность выбора пакета услуг, оплачиваемых дополнительно (уборка, парковка, связь);
- широкий временной диапазон аренды (от 11 месяцев до 5 лет).
Деловой центр «Шухова 14» - это десятки вариантов аренды офисов для компаний любого уровня. Представители администрации комплекса готовы предложить условия, в полной мере удовлетворяющие запросам клиентов. Как выбрать офисное помещение? - Приходите в Шухова 14.
Аренда офиса без посредников Аренда офиса от собственника Аренда офиса в Бизнес-центре