Реклама в Бизнес центрах
Бизнес-центр представляет собой комплекс, максимально адаптированный для проведения деловой активности. Такие здания зачастую сдаются в аренду, и цена за такие услуги зависит от расположения и инфраструктуры. Проведение рекламных кампаний в таких условиях рассчитано на целевую аудиторию с хорошей платёжеспособностью. В большинстве среди посетителей руководители или сотрудники с высоким уровнем дохода, заинтересованные в приобретении услуг или продвижении своего бизнеса. И реклама в бизнес-центрах позволяет представить товар или услуги в наиболее востребованный сегмент рынка и способствует его наилучшему продвижению.
Продвижение рекламы
Существует множество методов проведения промо акций и размещения материалов, реализация которых зависит от вида продвигаемых услуг. Наиболее перспективные варианты заключаются в таких рекламных мероприятиях:
- Размещение на лайтбоксах, из располагают в холле, при лифтовой зоне и наиболее посещаемых местах;
- Установка промо стоек, относится к более информативной рекламе и допускает размещений буклетов и аналогичной полиграфии;
- Реклама на мониторах является мультимедийной и позволяет обеспечить внимание клиента к демонстрируемому контенту;
- Реклама в лифтах позволит посетителям прочитать или услышать о продвигаемом товаре или услуге;
Такая реклама в бизнес-центрах Москвы является наиболее эффективным направлением продвижения товара, а целевая аудитория зависит от класса бизнес-центра.
Классификация бизнес центров
Мировая практика классификации унифицирует требования к бизнес-центрам, предъявляя единые правила, благодаря которым их возможно поделить на соответствующие классы.
- А класс – наиболее совершенные офисные помещения, относятся к премиум сегменту и обладают самой высокой стоимостью. Располагаются в центре города и имеют развитую инфраструктуру. Требования к помещению заключается в использовании только новых или прошедших реконструкцию площадей. Обязательно наличие VIP зоны и современных коммуникаций;
- B класс – входят административные здания, имеющие выгодное расположение и качественный ремонт, набор услуг гораздо более ограничен чем в зданиях премиум сегмента. Но наличие системы кондиционирования, парковки и базовых услуг является обязательным;
- C класс – здания типичной постройки, переоборудованные под офисное назначение и расположенные в удалённых районах с различной инфраструктурой;
- D класс – обычно такой комплекс располагаются в провинции и относятся к низким по качеству.
Внутренняя реклама в бизнес-центрах Москвы является достаточно эффективной. Бизнес центр Шухова 14 располагает наличием развитой инфраструктуры и близостью автомагистралей, что делает такой выбор наиболее целесообразным как для рекламной кампании, так и для проведения различных мероприятий. Такой бизнес-центр всегда будет достоин внимания и обеспечен наилучшим сервисом.
Нормы рабочего места в офисе Организация рабочего места в офисе Аренда маленького офиса